Бриф на разработку оформления для социальных сетей

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать

её для вас наилучшим образом.



От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, зависит как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке,

чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной

нам информации.


Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий бренд.

Что представляет собой продукт?*
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?*
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
Укажите адрес сайта (при наличии)
Ссылки на социальные сети



Какие три группы потребителей пользуются вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан? Опишите
их в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории)


1 группа
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%
2 группа
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%
3 группа
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%



Опишите 3-х ваших основных конкурентов и укажите ссылки на их сайт/соцсети

1 конкурент
2 конкурент
3 конкурент



Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
Приведите примеры визуального оформления соцсетей, которые вы считаете УДАЧНЫМИ с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Приведите примеры визуального оформления соцсетей, которые вы считаете НЕ УДАЧНЫМИ с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?



Выберите ниже носители, которые необходимо разработать



Фотографии
Фотографии
Тексты
Или прикрепите здесь ссылку на виртуальный диск
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Made on
Tilda