Бриф на разработку упаковки

Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать

её для вас наилучшим образом.


От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, зависит как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке,

чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной

нам информации.


Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий бренд.

Имя Фамилия контактного лица
Телефон контактного лица
Телефон контактного лица



Что представляет собой продукт?
История бренда. Описание продукта (товарная группа)
Текущая ситуация по бренду
Торговый знак (бренд), используемый на упаковке
Ассортиментный ряд (серия, линейка), количество SKU. Перечень позиций, с которых начинаем разработку, описание упаковок
Класс товара (ценовой сегмент)
Конкурентные преимущества товара
Недостатки



Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?

Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):
— демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
— социография: социальный статус, образование,
род занятий, ежемесячный доход, прочее
— поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
— образ жизни и психологический портрет
— соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные


1 группа
Уровень дохода
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%


2 группа
Уровень дохода
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%
3 группа
Уровень дохода
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%



Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?
Является ли ваш продукт первичным для потребителя?
Если ваш продукт обладает улучшениями относительно конкурирующих, опишите их здесь



Желаемые сроки реализации проекта
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?



Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
— название
— сайт
— сильные стороны конкурента относительно вашего продукта / бренда
— слабые стороны конкурента относительно вашего продукта / бренда
— позиционирование и УТП конкурента
— ценности продукта/бренда конкурента
— как долго конкурент находится на рынке
— доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка


1 конкурент
Что нравится у 1 конкурента?
Какие есть недостатки у 1 конкурента?


2 конкурент
Что нравится у 2 конкурента?
Какие есть недостатки у 2 конкурента?


3 конкурент
Что нравится у 3 конкурента?
Какие есть недостатки у 3 конкурента?



Общая стилистика, цветовое решение и используемые образы
Графические и текстовые элементы, обязательные к использованию
Обязательная техническая информация (Наименование продукта, тех. надписи на каких языках, штрих-код, знаки маркировки и т.д.)
Обязательная техническая информация (Наименование продукта, тех. надписи на каких языках, штрих-код, знаки маркировки и т.д.)
Отрисовка уникальных иллюстраций
Размеры упаковки
Метод печати упаковки
Количество цветов, используемое в дизайн концепции (есть ли предпочтения между CMYK и Pantone)
Формат предоставления готовых к печати дизайн макетов
Дополнительные пожелания и ограничения



Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте, чтобы наша работа была эффективнее?
Что ещё, что уточнит задачу по упаковке бренда, нам необходимо знать?
Made on
Tilda