Бриф на разработку бренда

Этот список вопросов поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.


От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке,

чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной

нам информации.


Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.


+7 929 390-88-10

info@maryandco.ru

Как называется ваш проект?
Чем вы занимаетесь?
Что означает ваше название?
Как давно ваш проект существует?
Где территориально действует ваш проект?
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов)
3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?
Представьте, что ваш бренд это человек. Какой у него был бы характер?



Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?

Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу — ядро целевой аудитории):
— демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
— социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
— поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
— образ жизни и психологический портрет
— соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные


1 группа
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%
2 группа
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%
3 группа
В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?___%



Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Если ваш продукт обладает улучшениями относительно конкурирующих, опишите их здесь
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?



Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
— название
— сайт
— сильные стороны конкурента относительно вашего
продукта / бренда
— слабые стороны конкурента относительно вашего
продукта / бренда
— позиционирование и УТП конкурента
— ценности продукта / бренда конкурента
— как долго конкурент находится на рынке
— доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка


1 конкурент
2 конкурент
3 конкурент
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?



Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?
Какие предметы и образы не стоит использовать?
Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Есть ли у вас пожелания к фирменному стилю и логотипу?
Есть ли пожелания по цветам?
Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете УДАЧНЫМИ с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕ УДАЧНЫМИ с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Оцените свою готовность к экспериментам и смелым, нестандартным решениям по шкале от 1 до 10
1
10
Готовы ли вы купить платный шрифт, если мы подберем подходящий вариант при разработке?
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Разрабатывали ли вы дизайн для этого проекта раньше?
Какие дальнейшие шаги намечены после разработки дизайна?
Сколько человек принимает окончательное решение?
Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте, чтобы наша работа была эффективнее?
Что ещё, что уточнит задачу по разработке бренда, нам необходимо знать?
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Made on
Tilda